офис-менеджер/ресепшеонист | Алматы

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 3. июнь 2013 6:51
город: Алматы
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: proarea все объявления
номер объявления: 8071710
количество просмотров: 166
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

офис-менеджер/ресепшеонист


телефон: 3201212

Требования:
1. Английский язык на уровне upper-intermediate (устный и письменный)
2. Очень хорошие коммуникативные навыки (грамотная речь)
3. Приятной внешности
Обязанности:
1. Принимать и распределять входящие звонки
2. По требованию клиентов предоставлять сотовые номера координаторов, с которыми они работают
3. Принимать сообщение от клиента в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и передавать его данному сотруднику по почте либо посредством звонка

4. Разъяснять трудные ситуации и определять компетентного сотрудника для помощи данному клиенту в решении сложившейся ситуации

5. Информировать координатора о прибытии клиента
6. Приветствовать гостей и клиентов компании, предлагать чай, кофе, воду

7. Поддерживать чистоту в конференц-залах и мыть посуду после встреч, интродакшн дня и тренингов
8. Бронировать конференц-залы для проведения встреч
9. Получать, регистрировать входящую корреспонденцию и сообщать ассистенту необходимого отдела о наличии почты

10. Забирать почту приходящую на почтовый ящик компании согласно расписанию

11. Проверять акты выполненных работ от курьерских служб UPS/EMS/GPS/FedEx, выписывать служебные записки и передавать их в бухгалтерию для оплаты

12. Регистрировать исходящую корреспонденцию и распределять отправки
13. Делать рассылку для всех филиалов компании, а также оповещения для алматинского офиса.
14. Готовить презентации, отчеты, и другие документы по просьбе руководства
15. Владеть информацией о деятельности компании и основных ее услугах
16. Быть в курсе в случае отсутствия того или иного сотрудника на рабочем месте
17. Следить за наличием необходимых продуктов для клиентов (чай, кофе, вода)
18. Проводить аудит приема входящих звонков в филиалах компании
19. Помогать в проведении опросов клиентов компании
20. Осуществлять мониторинг входящих звонков

21. Информировать Менеджера отдела Систем Управления о возникновении любых жалоб со стороны клиентов, проблем с доступностью того или иного координатора а также при возникновении любых других проблем

22. Выполнять другие задачи по просьбе непосредственного руководителя или начальника отдела




оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437