Тренинги по подбору персонала | Астана

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 25. июль 2014 9:46
город: Астана
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: все объявления
номер объявления: 5836752
количество просмотров: 89
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Тренинги по подбору персонала


телефон: 8775-929-99-59
цена: 25 000 KZT

Чтобы найти, оценить и мотивировать настоящего профессионала нужна по настоящему эффективная технология. В которой нет лишних звеньев, зато есть масса невидимых тонкостей. Представленный тренинг разработан мастерами своего дела, которые работают 19 лет в этой области и знают все подводные камни. Лучший способ узнать технологию подбора топ-персонала - поработать вместе с мастерами на их тренинге.
Программа тренинга по подбору персонала
День первый: Технология Executive Search & Headhunting. Примеры и кейсы из реальных проектов
1. Современный Executive Search & Headhunting: принципы и технологии
• Основные понятия: Executive Search, Headhunting, уровни поиска и охоты, «прямой поиск», «карта поиска», Long List, Short List, хедхантер, проектная группа, мотивация топ-менеджеров, три технологии Executive Search и Премиум Executive Search
2. Принципы и поэтапная технология хедхантинга. От профиля кандидата до закрытия позиции
• Этап снятия позиции. Профиль кандидата, основа профиля. Сложности при снятии позиции. Изучение бизнеса компании и конкурентов, бенчмаркинг. Ответственность за профиль.
• Этап поиска. «Профессиональный прямой поиск» и его имитация. Карта и каналы поиска, организация процесса поиска, Long List
• Легенды в Executive Search & Headhunting: кто, когда и какие легенды должен использовать. Примеры легенд. Техника преодоления барьеров и приглашение на встречу.
• Этап оценки профессиональных компетенций и мотивации кандидата. Методы и процедуры оценки, Short List, сбор рекомендаций.
• 3 вида мотивации человека на работу. Оценка мотивации кандидата на работу и на смену компании. Основные ошибки и «Золотое правило перемотивации» кандидата.
• Этап перехода кандидата в компанию заказчика. Организация и процедура встреч. Хедхантер - «сваха» или «сводня»? Лица принимающие решения. Job Offer, его значение и его структура.
• Этап интеграции кандидата в компанию. Задачи интеграции. Технология интеграции: время интеграции, показатели и критерии.
3. Организации Executive Seach & Headhunting в компании
• Сравнения рекрутинга и хедхантинга. Какие задачи на самом деле решаются с помощью Executive Search & Headhunting.
• Сложности организации ES HR отделом компании
• Последствия неудачного подбора для стратегии развития компании
• Структура и функционал группы Executive Search,
• Сами или Аутсорсинг? (финансовый расчет)
• Личные и деловые качества успешного хедхантера. Мотивация и организация труда хедхантера.
4. Ответы на вопросы, консультации ведущего хедхантера. Разбор примеров и кейсов из реальных проектов

День второй: Практическая мастерская Executive Search & Headhunting: основные и мастерские приемы. Проработка реальных проектов участников мастерской
1. Упражнение «Составление работающего профиля позиции»
• Приемы сбора информации об адекватности позиции
• Влияние на лиц принимающих решение о поиске
• Реальный бенчмаркинг
2. Упражнение «План и методы поиска кандидатов»
• Поиск «компаний-целей» (тех компаний, где «водятся» нужные кандидаты) и выбор. "Большой лист", "малый лист" кандидатов – содержание и процедуры составления.
• Преодоление коммуникационных барьеров. Типы легенд для ресечеров и хедхантеров. Достоверность легенды
• Основной тип кандидатов для хедхантинга
• Приглашение на интервью.
3. Упражнение «Первый звонок»
• Как его сделать? Ошибки, рекомендации, экспертная оценка.
• Выявление подходящих кандидатов, сбор информации о них: Ф.И.О, должность, телефоны, результаты деятельности
• Приглашение кандидатов на интервью.
• Результат – кандидат пришел на встречу
4. Упражнение «Интервью с кандидатом»
• Место для интервью. Что анализируем. Каковы методы анализа.
• Изучение мотивации кандидата
• Роль денег в мотивации
• Основной тип мотивации кандидатов для хедхантинга.
5. Деловая игра «Бизнес-интервью с кандидатом»
• Распределение ролей: кандидат-рекрутер
• Постановка задач участникам как экспертным группам
• Разбор игры, экспертная оценка хедхантера, групповое обсуждение.
6. Интеграция кандидата в компанию
7. Ответы на вопросы, консультации ведущего хедхантера

фото:
Тренинги по подбору персонала - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437