Тренинг - искусство эффективных продаж | Астана

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 18. ноябрь 2013 12:52
город: Астана , мкр. "Самал"
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Nazum все объявления
номер объявления: 1576383
количество просмотров: 164
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Тренинг - искусство эффективных продаж


телефон: 626132

ТРЕНИНГ - ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Цель: Обучение навыкам эффективной продажи.

Содержание тренинга:

Качества и умения «идеального продавца».

Определения продажи и обзор стадий продажи

- поиск и анализ потенциального клиента

- назначение встречи по телефону

- исследование потребностей клиента

- презентация продукции компании свойства и выгоды товара

- работа с возражениями

- завершение сделки

- анализ результатов и планирование будущей работы

Общение в процессе продажи:

особенности невербального поведения, затрудняющие установления контакта;

вербальные реакции, затрудняющие и разрушающие доверие в процессе продажи;

психологический механизм создания и поддержания доверия. Техники присоединения: невербальные (присоединение к жестам ,мимике, ритму, темпу речи и т.д.) и вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие)

Поиск и анализ потенциального клиента:

знание продукта, своей компании и сферы своей деятельности, потребностей

покупателя;

анализ рынка и конкурентов; сведения о потенциальном клиенте; определение цели встречи.

Навыки эффективного общения по телефону:

• подготовка разговора по телефону;

• разговор с секретарем;

• преодоление возражений;

• назначение встречи.

Знакомство и презентация себя.

Этапы исследования потребностей покупателя:

Особенности формулирования потребностей клиентом:

подразумеваемые (неопределенные) потребности;

четко определенные потребности;

Эффективное слушание и выявление критериев выбора клиента:

открытые вопросы;

пересказ;

система уточняющих вопросов (исследование личностных смыслов клиента); развитие мыслей клиента; отражение чувств клиента. Этап презентации:

психология покупательского поведения;

способы представления товара (свойства, выгоды);

«убеждающие» слова; выбор выгод в зависимости от категорий клиентов;

Этап работы с возражениями:

• основные виды возражений;

• основная ошибка при работе с возражениями;

• техника работы с возражениями - рефрейминг (переформулирование);

• способы переформулирования возражений по цене, ассортименту;

Этап завершения сделки:

сигналы покупательской готовности; конкретные способы завершения сделки; договоренность о следующем шаге.

Анализ встречи и планирование дальнейшей работы с клиентом:

• искусство построения долгосрочных отношений с клиентом;

• причины неудавшихся встреч.

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам:

Выработать активную позицию в процессе продажи;

Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи;

Выявить индивидуальные реакции, разрушающие доверие между ними и клиентом;

Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом на каждом из этапов

продажи;

Научиться эффективным приемам и техникам влияния на всех этапах продажи. Научиться эффективно завершать сделку.

фото:
Тренинг - искусство эффективных продаж - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437