Составление договоров, претензий, исков, различных заявлений и др. документов | Алматы

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 6. март 2012 5:41
город: Алматы , пр.Абая 143, оф.11 | показать на карте
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: rafalson все объявления
номер объявления: 1149552
количество просмотров: 1552
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Составление договоров, претензий, исков, различных заявлений и др. документов


телефон: +7(727)3540503

Составление договоров, претензий, исков, различных заявлений и др. документов
Центр Правовой Поддержки оказывает услуги по составлению договоров, претензий, исков, жалоб, ходатайств и иных документов. Для юридически правильного составления указанных документов необходимо не только разбираться в действующем законодательстве, но и иметь практический опыт в подобного рода делах, что позволит грамотно и доступно сформулировать правовую мысль в тексте правового документа и указать на те действия, которые необходимо совершить.
Составление договоров играет очень важную роль в деятельности любой компании. Неправильное оформление договора или слепое копирование его с чужого образца на практике могут привести к признанию договора недействительным, поэтому к составлению договоров нужно подойти с максимальной ответственностью. Разрешение конфликтных ситуаций с контрагентами, налоговыми органами, правильное отражение хозяйственных операций в бухучете и их налогообложение, также, прежде всего, зависят от юридической точности условий договора.
В законодательстве или в самом Договоре, заключенном между сторонами может быть предусмотрен порядок досудебного урегулирования споров. В таком случае спор передается на разрешение суда только после направления претензии другой стороне. Таким образом, в этих случаях соблюдение претензионного порядка является обязательным. Претензионный порядок - важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. Грамотно составленная претензия не редко помогает урегулировать спор, не прибегая к судебному разбирательству. Если сторонам не удалось урегулировать спор в досудебном порядке, спор передается на разрешение в судебные инстанции.
При обращении в Суд необходимо составить исковое заявление. Исковые заявления составляются в произвольной форме, но в строгом соответствии с действующим законодательством, иначе им будет отказано в рассмотрении. В заявлении необходимо четко сформулировать свою претензию и выдвинуть адекватные требования к Ответчику, по возможности кратко сформулировать суть дела, перечислить свидетелей, если таковые будут фигурировать в судебном процессе и т.д. Помимо заявления, в Суд необходимо предоставить доказательства своей правоты, также оформленные надлежащим образом. Апелляционная жалоба и Кассационное ходатайство подаются в случае несогласия с решением Суда. Жалоба обязательно должна быть мотивированной (т.е. должны быть подробно описаны нарушения закона, которые были в судебном процессе) и быть составлена в соответствии с законом. Невыполнение этих требований ведет к тому, что жалоба не принимается или не удовлетворяется вышестоящим Судом. Использование готовых образцов заявлений и жалоб не всегда дает желаемый результат, т.к. в каждом конкретном случае к составлению документа необходим индивидуальный подход. Для составления исковых заявлений, апелляционной, кассационной жалобы, ходатайств лучше обращаться к профессиональному юристу.
Составление документов по хозяйственной деятельности занимает определенную часть рабочего времени руководителя, ведь на каждом предприятии есть необходимость ведения деловой переписки. Это обращения в административные органы или к должностным лицам, деловые предложения или претензии партнерам, возможные жалобы, заявления, а также ответы на них. Не менее важно правильно подготовить ответ, если заявление, обращение или жалоба адресованы Вам. Грамотный ответ, опирающийся на правовую базу, не повлечет для Вас отрицательных последствий в дальнейшем. Делопроизводство диктует свои правила составления делового письма — не только корректно изложить суть вопроса в нужном стиле и официальной форме, но и грамотно сопроводить письмо, заявление, обращение со ссылками на нужные законодательные нормы.

фото:
Составление договоров, претензий, исков, различных заявлений и др. документов - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437