Курсы руководителей службы персонала | Астана

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 22. август 2013 11:44
город: Астана
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: liana23 все объявления
номер объявления: 8411066
количество просмотров: 67
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курсы руководителей службы персонала


телефон: 87029509656

Для эффективной организации управления кадрами на предприятии необходимо не только грамотно выстраивать структуру кадровой системы и распределять обязанности, но и уметь мотивировать сотрудников на их выполнение. Для того чтобы мотивация была эффективной, сотрудник должен учитывать специфику работы компании и особенности психологии сотрудников. Довольно часто складывается ситуация, когда внедрение разработанных западными специалистами схем на предприятии не даёт ожидаемого результата. Это связано с психологическими особенностями, характерными для многих работников в нашей экономической системе, и их необходимо учитывать.

Менеджеры многих казахстанских компаний сталкиваются с тем, что сотрудники работают качественно и продуктивно только тогда, когда они находятся под давлением.

Даже в ситуации кризиса, когда от их труда может напрямую зависеть выживание компании, они реализуют далеко не весь потенциал, которым обладают. Это вовсе не означает, что работники в принципе не способны к продуктивной деятельности. Они могут быть способными к обучению, квалифицированными и обладающими различными нужными навыками, но проблема заключается в том, чтобы заставить сотрудников делать именно то, что нужно, и в нужный момент.
Для решения этой проблемы кадровым менеджерам нужно использовать не только мотивацию, но и стимулирование сотрудников. Разница между этими двумя подходами к управлению заключается в способе оказания воздействия. Чтобы мотивация была эффективной, сотрудники должны уметь стимулировать себя сами. Она строится на апелляции к их осознанным побуждениям, их представлению о ценностях и приоритетах. Если получение премии, качественное выполнение задания или продвижение по службе не является для сотрудника приоритетной ценностью, мотивация не будет работать. Мотивировать людей, которые не придают большого внимания прогнозированию будущего, затруднительно.
В этих случаях более эффективным средством управления компанией оказывается стимулирование. Оно ориентировано в большей степени на краткосрочную перспективу и может потребовать от менеджера больших вложений и затрат средств, но именно оно позволяет обеспечить управляемость коллектива, который ещё не сложился как целостный организм или состоит из неопытных сотрудников. Разумеется, наилучший результат достижим тогда, когда в комплексе используются оба подхода. Таким образом будет обеспечена слаженная работа коллектива и выполнение поставленных целей как в ближней перспективе, так и в стратегическом масштабе.
Всему вышеназванному и многому другому Вас обучат в нашем центре обучения! Звоните!

фото:
Курсы руководителей службы персонала - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437