Курсы "Как написать продающее письмо" - копирайтинг и рерайтинг | Астана

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 11. июль 2013 8:16
город: Астана
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Firma: Centr Obucheniy Vector Razvitiya все объявления
номер объявления: 4581328
количество просмотров: 716
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курсы "Как написать продающее письмо" - копирайтинг и рерайтинг


телефон: +77752871797
цена: 30 000 KZT

Эффективные продающие письма, будь они реальные или цифровые, являются одним из лучших способов получить новых клиентов для малого бизнеса (и не только малого). К сожалению, из-за обилия спама разработка эффективных продающих писем в последнее время стала несколько более сложной процедурой, чем ранее.
Людям не нравится, когда им продают. Люди любят покупать.
Если человеку что-то “впаривать”, у него включается “защитный механизм” или покупательское сопротивление. Цель продающего текста – сменить рамку с продажи на покупку – дать человеку возможность осознать, что ему нужен ваш продукт или услуга, зачем это ему нужно, нужно именно сейчас, дать эмоции, которые подтолкнут его к действию, логически обосновать его выбор.
Во время принятия решения купить/не купить человек в большей или меньшей степени проходит в своем сознании через ряд ключевых точек сопротивления.
Точки сопротивления для разных целевых аудиторий могут различаться, именно поэтому очень важно на этапе исследования рынка тщательно изучить портрет своей целевой аудитории.
Вы хотите, чтобы ваши коммерческие предложения действительно привлекали новых клиентов?

Успешный рекламный текст – это живое общение с клиентом, позволяющее получить немедленный отклик. Недаром продающее письмо называют средством прямого маркетинга, которое убеждает получателя совершить покупку уже сегодня, не рассчитывая на отложенный спрос.

Продающие письма:

• Способствуют регулярному росту клиентов, заинтересованных в вашем товаре.
• Аккумулируют набор готовых аргументов, которые интригуют, убеждают и подводят человека к мысли о покупке.
• Могут служить для продавцов готовой презентацией вашего товара.

Наверное, и вам лично приходилось проводить массу времени в поисках нужных слов в рекламном обращении. Слов, которые убедят вашего покупателя в том, что именно ваши товары лучше тех, что предлагают конкуренты, а ваша фирма достойна уважения и доверия.
И где они, эти слова? Как сделать так, чтобы коммерческое предложение не отправилось в мусорную корзину или в «нежелательную почту»?

Почему этот курс нужен лично вам?

Вспомните классическое высказывание: «Я знаю, что половина денег, которые я трачу на рекламу, уходят впустую. Но не знаю, которая это половина».
Матрица эффективного рекламного сообщения поможет вам легко анализировать любые рекламные сообщения и оценивать еще на выходе, принесут они желаемый эффект или нет.
Даже если вы не будете писать рекламные письма самостоятельно, вам гораздо легче будет дать задание копирайтеру и решить, будет ли эффективной эта реклама. Написал ли он действительно продающий текст или статью, которая никого не убеждает?
Работа над продающим текстом - это и есть продажа товара. Во время курса мы будем иметь дело с коммерческими аргументами. Коммерческий аргумент – это слово, которое продает, которое выгодно выделяет именно ваш товар на фоне коммерческих предложений.

По итогам обучения выдается сертификат о прохождении курса «Продающее письмо».

фото:
Курсы "Как написать продающее письмо" - копирайтинг и рерайтинг - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437