Контактный центр (Call Center) | Алматы

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 4. март 2016 17:08
город: Алматы
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: все объявления
номер объявления: 3439943
количество просмотров: 206
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Контактный центр (Call Center)


телефон: +77074207749

Что такое Call-центр? Call-центр – это специальное подразделение, компания, офис, предназначенный для обработки большого количества звонков. Такие центры обычно создаются для обслуживания клиентов, а именно: технической поддержки, телемаркетинга, продаж по телефону и других целей. Такие центры могут варьироваться от очень маленьких до массовых, включая десятки тысяч сотрудников и операторов. Большинство компаний используют центры по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Также колл-центрам может быть вменена функция взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Государственные, политические и общественные организации используют колл-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Крупные предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников. Задачи Call-центра! Главная задача Call центра – повышение эффективности и прибыльности бизнеса: Снижение издержек на обработку входящих вызовов и повышение качества обслуживания обращений клиентов;
Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и расширение числа потенциальных заказчиков;
Удержание клиентов, укрепление имиджа компании и рост заказов от постоянных клиентов;
Базовый функционал для Call-центра 1. Автоматическое распределение звонков Эта функция телефонной системы обеспечивает интеллектуальное распределение звонков по многочисленным очередям операторов в зависимости от множества факторов, таких как важность звонящего абонента, срочность вопроса, по которому обращается клиент, порядок поступления звонка в очередь и много другое. Это алгоритм, с помощью которого звонки помещаются в очередь.
2. Стратегии распределения звонков в очереди Возможность оптимально распределить звонки абонентов между операторами в зависимости от бизнес-процесса. Так, в случае повышенного приоритета к звонку, есть необходимость оповестить всех операторов о поступающем звонке, или наоборот, звонить операторам группы по очереди, пока один из них не подымет трубку.
3. Ожидание клиентов на линии Ожидая ответа оператора, клиент может слышать маркетинговые сообщения, статус в очереди или музыку на удержании. Сообщения о статусе в очереди говорят клиенту, какой он по счету в очереди, его текущее время ожидания и примерное время ожидания до ответа оператора. Система очередей позволяет клиенту оставить свой номер и прервать звонок. В таком случае первый освободившийся оператор осуществит набор этого номера для выяснения ситуации.
4. Статистика звонков Статистика дает возможность просмотреть и проанализировать историю звонков, отследить необходимый звонок. Статистика позволяет сформировать, сколько звонков было осуществлено в разрезе отдельных групп операторов, очередей, внешних линий и т.д.
5. Запись разговоров Это незаменимая функция разбора спорных вопросов, а также контроля сотрудников для повышения качества обслуживания.
6. Онлайн мониторинг Возможность прослушивания разговора «на лету» и суфлирование. Эти функции незаменимы при обучении персонала или подключении технического специалиста.
7. Интерактивное голосовое приветствие Эта функция позволяет автоматизировать поступления клиентов на определенные группы операторов, разгрузить первую линию операторов, максимально оптимизировать и автоматизировать поступление звонков на операторов.
8. Интеграция с CRM Возможность тесно интегрировать модули управления клиентами и телефонии, поскольку в наше время наиболее распространенный метод связи с клиентами – именно телефонная связь.

фото:
Контактный центр (Call Center) - Contact Center
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437