Как организовать службу диагностики? Какие приборы закупить и где обучить диагно | Алматы

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 24. июнь 2015 13:00
город: Алматы , baltech.kz
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: Baltech1 все объявления
номер объявления: 1683160
количество просмотров: 124
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Как организовать службу диагностики? Какие приборы закупить и где обучить диагно


телефон: +77172522966

Вы спрашиваете, как организовать службу диагностики?
Как все гениальное и не очень – это и просто и очень сложно. А что бы нам всем стало чуть понятнее, то я приведу пример из своей жизни, а точнее расскажу об общении со своим бывшим коллегой по работе, которому довелось руководить небольшим предприятием.
Так вот. Как-то в один из моих отпусков мы случайно встретились в городе. Разговор о том, о сем. Выясняется – я работаю в службе диагностики предприятия, а он волею судьбы стал руководителем небольшого производства. К концу нашего разговора мой знакомый задумчиво произнес «надо и у нас на предприятии тоже такую службу организовать». Тут уже задумался я.
Что бы хоть как-то поставить нас с ним на одну тему, я задал ему вопрос, «а что? ваша система ППР себя исчерпала?» « Что твои владельцы готовы к изменениям?». Очередь задуматься перешла к нему.
В общем, наш разговор закончился тем, что он предложил нам совместно над этой проблемой подумать. Я правда поставил условие, что разговор будет актуален, только если к нашей встрече он полностью разберется с тем, что у него на предприятии за система ремонтов? Ну вы-то меня сейчас понимаете.
Я думал он пропадет навсегда с этой темой. Но… я ошибся. примерно через месяц он позвонил и пригласил к нему на предприятие. Я был приятно удивлен и не мог отказаться от такого соблазна. Первое, что я спросил «Что? Твои владельцы готовы к вложениям?» «Пока нет, но ты мне поможешь их убедить» таков был мне ответ. Но самое интересное было то, что м ой товарищ просто засыпал меня информацией о системе ремонтов, которую они имеют на предприятии. И хотя для меня смесь Реактивной и ППР систем не новость, то он чувствовал себя просто на коне! Я очень внимательно его выслушал.
Следующий мой вопрос прозвучал для него совсем неожиданно. Я спросил «Ты готов начать строить дом без фундамента? Сразу стены?». Он конечно не желает такого дома. Пришлось разъяснить ему, что переход на ОФС (а создать службу диагностики он хочет именно с этой целью) нельзя осуществить, не отладив систему ППР!
Он молчал, а я лукаво улыбался и глядел на его терзания. Когда он сказал примерно следующее «что? это все напрасно?», я поспешил его успокоить. Я предложил ему провести аудит его системы ремонтов. Он не сразу меня понял. Пришлось мне рассказать ему, что это мероприятие поможет ему выявить те узкие места в системе ППР, которые и делают ее от части реагирующей. Похоже его мое предложение не напугало, а еще сильнее заинтриговало. В общем, мы расстались, договорившись о новой встрече.
Как вы понимаете встреча состоялась. Какого же было мое удивление (приятное смею сказать), когда я узнал, что на нашей встрече будут присутствовать представители владельца предприятия. Это было сюрпризом. Но сразу скажу, что это придало нашей встрече больше конкретики. мы говорили о простоях, убытках, и прочих вещах, которые не устраивали владельца, но которые они намеревались решить посредством организации службы диагностики. Наш деловой разговор привел нас к соглашению, о том, что аудит проведен будет! И не просто, а в очень сжатые сроки. Времени на подготовку выделено было ровно столько, что бы мы успели подготовится.
Не буду утомлять вас деталями проведенного аудита – это заняло примерно 2 недели. Но результат оказался весьма интересным для всех сторон. Я получил неоценимый опыт, а мой товарищ и его работодатели поняли, что ин необходимо сконцентрировать свои усилия на 2 направлениях:
-повышение культуры ремонтов оборудования;
-пересмотр системы обеспечения ТМЦ.
Пожав руки, мы договорились встретиться через пол года, что бы обсудить те результата, которые они получат, устранив недостатки.
И вот прошло пол года. Мы снова сидим за одним столом. «Ну что? Как вы считаете? Мы готовы для внедрения диагностики у нас на предприятии?» Я в общем-то был готов к этому ответу. По-этому предложил почти готовый вариант.
Во-первых: необходимо организовать мониторинг технического состояния оборудования. Для этого проработать качественный и количественный состав оборудования для выполнения данных операций.
Во-вторых: провести массовое обучение персонала различных должностей и специальностей на специализированных курсах.
В-третьих: внести необходимые изменения во все возможные инструкции на предприятии.
На этом мы расстались. Я ушел с мыслью, а что же будет дальше? А дальше шло время, судя по всему все у них было нормально.
Еще через несколько месяцев мы снова встретились. Мой товарищ светился от радости. Я конечно мог предугадать причину его радости, но он меня

фото:
Как организовать службу диагностики? Какие приборы закупить и где обучить диагно - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437