Форум "Классика" и настройка фортепиано | Астана

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 10. октябрь 2011 12:18
город: Астана
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: maxim_tuner все объявления
номер объявления: 2147392
количество просмотров: 4501
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Форум "Классика" и настройка фортепиано


телефон: 534071
цена: 11 KZT

Предыстория, послужившая основной причиной написания данной статьи, достаточно банальна. В широко развернувшейся дискуссии на форуме «Классика» по поводу примитивных, но дешёвых и эффективных методов восстановления строя сильно изношенных пианино советского производства, столкнулись две, прямо противоположные тенденции решения данного вопроса.
Представители классической школы настройки, задающие общий тон на форуме и являющиеся основным его контингентом, приняли методику буквально «в штыки». Объяснение этому весьма и весьма простое, так как методика позволяла удовлетворительное обеспечение качества восстановления работоспособности инструментов, причём в короткие сроки, без привлечения профессиональных настройщиков и без значительных материальных затрат.
Надо отдать должное «метрам настройки», которые в течении довольно длительного времени пытались просто игнорировать методики, ограничиваясь короткими, язвительными и, на их взгляд, довольно остроумными, замечаниями. Затем, по мере массового присоединения к дискуссии широких слоёв населения, так или иначе связанных с возникшим на постсоветском пространстве кризисе неудовлетворительного состояния многочисленного парка инструментов, приняли, опять же на их взгляд, «Сократовское» решение, по принципу «нет человека – нет проблемы» и тема на форуме была закрыта, дабы не мутить сознание потенциальных потребителей услуг профессиональных настройщиков.
Подобное развитие событий, безусловно, было оправдано простой логикой, имеющей в своей основе экономические корни. Преимущества социалистического строя позволяли сделать музыкальную подготовку населения и музыку, как и другие направления искусства вообще, действительно массовыми. Данная статья не является дискуссионной в плане качества такой массовости, но, тем не менее, всё молодое население Союза, на первоначальном этапе жизни, имело равные возможности, ну а в дальнейшем, вполне естественно, всё зависело от наличия, либо отсутствие соответствующих способностей и, как высшим их проявлением - таланта.
Развал административно-командной системы управления государством поставил население постсоветского пространства перед дилеммой, либо согласиться с тем, что, действительно, «не каждая кухарка может управлять государством» и музыка должна стать атрибутом только немногочисленной элиты, либо попытаться сохранить накопленный положительный опыт социалистического строя и, хотя бы на переходный период кризиса государственных экономических отношений, когда наиболее «обделённая» часть населения, постепенно вымирая в сложившихся экономических условиях, не может позволить себе не только наличия работоспособных музыкальных инструментов, но и детей вообще, попытаться «остаться людьми», а не рабами кучки негодяев, разворовавших все общенародные материальные ценности и пытающихся присвоить себе и ценности духовные.
В таких условиях, «утопающий хватается за соломинку» и предложенная методика как раз и являлась такой соломинкой. Внукам уходящего поколения представлялась реальная возможность конкурировать с малочисленной группой зазнавшихся отпрысков нынешних нуворишей, что, естественно, значительно увеличивало вероятность выявления действительно талантливых людей и, как следствие, сохранение позиций в духовной сфере государства в целом, удовлетворяя при этом духовные потребности большинства населения.
Но не только (и не столько) революционные преобразования в экономике явились причиной кризиса. Как известно, сейчас музыкальная история переживает качественный скачок в производстве музыкальных инструментов. Электроника достигла таких высот, когда уже качественные характеристики многих музыкальных инструментов нисколько не отличаются от традиционных, а возможности их становятся даже значительно шире. Электронные пианино последнего поколения являются характерным примером таких достижений симбиоза науки и производства. Их сегодняшняя цена, конечно, не идёт ни в какое сравнение с ценой старых инструментов, она на порядок выше, что явно не способствует их массовости на бывшем постсоветском пространстве.
Профессиональная когорта настройщиков в этих условиях заняла свою вполне естественную позицию, в основе которой, не менее естественно, лежали экономические соображения. Предвидя аналогичное развитие событий, были буквально «свёрнуты» те многочисленные учебные курсы, которые настройщиков готовили, преследуя при этом единственную цель максимального сужения контингента настройщиков. Частично это произошло естественным путём, в результате раздробления государства, утерей профессиональных связей, сменой поколений и т.п. Кроме того, «бедные» государства постсоветского пространства не могло финансировать такую профессиональную подготовку, считая её далеко не первоочередной, в условиях, когда население просто-напросто нищенствует – «музы молчат», если нечего есть, ну а частные «конторы», которые в первый период «разрослись как грибы», потенциальным энтузиастам этого дела, были далеко «не по карману», ну не хотели «ассы» учить своих потенциальных конкурентов, или, хотя бы взамен на такие «дарственные» жесты и уступки, предпочитали извлечь из этого максимальную прибыль, несоизмеримо увеличивая стоимость курсов.
Необходимо отметить, что и в советские времена, особым «рвением» подготовки настройщиков, учебные заведения по их подготовке, не отличались. Несмотря на кажущуюся простоту этой работы, настоящих профессиональных настройщиков всегда было мало. Была довольно многочисленная и вполне достаточная масса ремесленников, которые, довольствуясь «нищенским» государственным материальным содержанием, приводили в кое-какой порядок многочисленный парк инструментов музыкальных учреждений, музыкальных школ и сельских клубов. При этом, каждый из них, делая «умный вид» и оперируя профессиональным сленгом и «околонастроечными» выражениями, всегда пытались улучшить своё, действительно «незавидное» материальное обеспечение, буквально «выцыганивая» дополнительную оплату, якобы за сверхнормативное качество своей обычной, во многих случаях далеко не профессиональной, работы.
Дело в том, что настоящий настройщик должен обладать длительным опытом работы и, самое главное, настройщиком родиться, то есть обладать уникальным природным слухом, по крайней мере, его слух должен быть на уровень выше слуха основной «серой массы» музыкантов. Вполне естественно, что таким слухом многие люди, называющие себя настройщиками не обладали; как правило, настройщиками становились несостоявшиеся, по тем или иным причинам, музыканты, либо, вообще, люди далёкие от музыки желающие «по лёгкому срубить бабки» и представляющие себе процесс настройки, как какую-то разновидность мастерства, ну, типа столярной подгонки дверей под косяки, либо «верчение» каких-то гаек и болтов и т.п. Столкнувшись с такими претендентами на звание настройщиков, руководители курсов, в лучшем случае, читали им обязательную программу, не вдаваясь в детали, так как бесполезно обучать человека без профессиональных способностей, тем более, что детализация процесса грозила росту числа конкурентов в отрасли. «Богу – богово, а кесарю – кесарево».
Настоящие профессиональные, прекрасно осознававшие, что существующая государственная музыкальная «массовость» не в состоянии достойно оценить плоды их работ, настройщики имели свою клиентуру, на уровне музыкантов мирового уровня. Они прекрасно знали «себе цену» и их положению и воспитанию претит даже идея возможности обсуждения сложившейся в музыкальной отрасли положения. Прекрасно осознавая, что «Рихтеров» с соответствующими «Стенвеями», а не «электрическими шарманками», на их век хватит, они с явным пренебрежением относятся к «выскочкам», которые реально предлагают «варварские», но, в свою очередь, эффективнее методы продления агонии музыкального кризиса на постсоветском пространстве.
Такая элита настройщиков и представлена на элитном форуме «Классика». Их абсолютно не волнуют проблемы пожилой бабушки, которая, идя навстречу пожеланиям своего внука и желая поделиться с ним своими музыкальными знаниями и навыками, полученными в «счастливое» советское время, смогла на свою пенсию перетащить не менее «пожилую» «Беларусь», которая до этого претерпела уже несколько подобных перемещений, на пятый этаж и столкнулась с проблемой недержания инструментом строя. Она падает в обморок, когда ей профессионалы с форума предлагают заменить вельбирбанк, который не выпускается промышленностью уже 40 лет и для его изготовления необходимы затраты, превышающие стоимость купленного ей за бесценок инструмента в сотни раз.
Вернёмся всё же к событиям на форуме «Классика», развитие которых и послужило причиной появления этой статьи. Будучи непрофессиональным настройщиком, автор попытался на форуме осветить проблему и вскрыть её корни. Разговаривать по существу вопроса с ним никто не стал. Всё обсуждение сводилось к тому, что все его попытки являются трудом «Сизифа» и разрешению проблемы не способствуют. Техническая сторона, как правило, не обсуждалась и сводилась, в лучшем случае, к издевательским предложениям замены предлагаемых ремонтных материалов туалетной бумагой, причём длительный, успешный и эффективный метод ремонта, который столкнулся с проблемой гораздо раньше, ещё в эпоху «развитого социализма», даже и не учитывался. Что вполне и естественно – элита, основавшая это направление форума уж «слишком далека была от народа».
Само появление этого раздела на форуме было обусловлено желанием повысить рейтинг проекта, но когда обычный рядовой пользователь понял, что процессы разрешения его проблем сводятся к рекомендациям обратиться к профессиональному настройщику (желательно из числа основателей раздела на форуме), с, естественно, несоизмеримыми затратами на устранение, порой незначительных по здравому смыслу, дефектов, то посещение форума людьми «со стороны» стало большой редкостью. Все посты на форуме постепенно стали принимать академический характер, «метры от настройки» делились своими умозаключениями, причём даже в таких доверительных отношениях всегда просматривались профессиональные индивидуальны

фото:
Форум "Классика" и настройка фортепиано - 1
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437