24-25марта2012Технологии влияния, манипуляции и контр-манипуляции | Алматы

Вы гость | войти | регистрация
Казахстан - Доска объявлений городов Казахстана. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Казахстан
найти в объявлениях например, детская коляска в Алматы
дата: 13. март 2012 19:08
город: Алматы
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: все объявления
номер объявления: 3868632
количество просмотров: 1728
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

24-25марта2012Технологии влияния, манипуляции и контр-манипуляции


телефон: +77773599445
цена: 30 250 KZT

2 дня- 16 ак. часов) (9:30-17:00)

Дополнительно

Стоимость обучения составляет 30250 тенге на одного участника.

График семинара: 9:30-17:00, обед 13:00-14:00, перерывы на чай/кофе 11:00-11:15, 15:00-15:15.

Дополнительная информация:

В стоимость тренинга включено: обучение, индивидуальное учебное пособие, раздаточный материал, CD диск с дополнительными материалами, блокнот, ручка, сертификат об окончании, обед, кофе-брейки.


Эффективные технологии влияния, искусство манипуляций позволяет экономить такие бесценные ресурсы, как время, энергия, нервы. Манипуляции — интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры на работе и дома, с руководителями и подчиненными, и с близкими людьми и случайными знакомыми. Мы выступаем в роли манипулятора или становимся жертвой такового.
Данный тренинг позволит вам понимать смысл манипуляций, поможет овладеть практическими приемами влияния, контр-манипулирования и техниками защиты, и тем самым позволит контролировать отношения с людьми, лучше понимать ваших партнеров и общаться всегда эффективно.
Программа тренинга направлена на развитие и совершенствование навыков, необходимых для убеждения, оказания влияния или ведения переговоров таким образом, чтобы они с желанием соглашались с вашей позицией в деловых вопросах или с вашим личным мнением.
Тренинг предназначен: для сотрудников компании, чья деятельность связана с интенсивным внутренним и/или внешним общением (руководители всех уровней, менеджеры, супервайзеры, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, секретари и т. д. ), а также для тех, кто стремится повысить уровень компетентности в вопросах межличностного взаимодействия, влияния и противостояния влиянию в деловом общении. Профессионально и постоянно оказывает влияние на внутренних/внешних клиентов и хочет это делать более результативно, активно участвует в переговорах в рамках профессиональной деятельности.
Цель тренинга: Формирование навыков корректного психологического влияния, распознавания и успешного противодействия скрытому влиянию. Научиться активно, использовать эффективные техники влияния и различные навыки для нейтрализации манипуляций в деловом общении и грамотно управлять этими ситуациями в целях повышения эффективности работы и организационного взаимодействия. Развитие умений убеждения в зависимости от индивидуальных особенностей собеседника, повышение устойчивости к неконструктивному воздействию.
Задачи тренинга:
• Познакомиться с методами психологической защиты и стереотипами поведения людей, ограничивающие эффективность в процессе делового общения;
• Научиться аргументировать и выстраивать систему контраргументов, опираясь на эффективные методы цивилизованного влияния;
• Научиться управлять собственными эмоциями и влиять на общий эмоциональный фон во время общения с другими людьми;
• Научиться распознавать манипуляции и успешно им противодействовать;
• Развить навыки ведения конструктивного диалога в психологически сложной обстановке;
• Научиться выявлять явные и скрытые мотивы собеседника;
• Отработать способы быстро и конструктивно реагировать на внешнее негативное воздействие: агрессию, нападки, давление в условиях «жестких» переговоров;
• Сознательно использовать приемы психологические защиты и методы эффективного противодействия внешнему психологическому влиянию.
Вопросы, рассматриваемые на семинаре:
•Психология манипулирования и манипулятора
•Психология влияния и манипулирования людьми
•Определение убеждения, влияния и противостояния влиянию
•Понятия концепций манипулятивного и цивилизованного взаимодействия
•Виды психологического воздействия: индивидуальные и групповые
•Исследование манипуляции как скрытой силовой борьбы
•Распознавание манипуляций и методы нейтрализации
•Психологическая сущность формирования манипулятором первого впечатления о себе
•Техники манипуляции: распознавание и противодействие

Эффективные технологии влияния
•Цивилизованные способы противостояния деструктивному воздействию
•Корректные способы влияния: убеждение, аргументация и цивилизованная конфронтация
•Психологические техники и рациональные аргументы: технология убеждения
•Комплимент как предпосылка манипуляционного воздействияШ Манипуляционные уловки и их нейтрализация
•Алгоритм противостояния манипуляции с помощью разных методов
•Тренировка навыков открытой интеллектуальной борьбы с помощью различных методов
•Психологические и непсихологические средства влияния
•Психофизиология результативного манипуляционного воздействия
•Роль физиогномики в манипуляции
•Роль интонации голоса и особенностей лексики в манипуляции
•Управление эмоциями в деструктивном взаимодействии
•Приемы и технологии манипулирования людьми. Типы манипулирования
•Универсальные приемы манипулирования
•Наступательные манипулятивные техники
•Стили и приемы манипулятивного слушания
•Стили и приемы манипулятивной критики
•Механизмы избегания манипулятором конфликтогенов
•Психологические способы защиты
•Техники перевода агрессивных воздействий в конструктивное русло
•Способы манипулирования. Как манипулятор управляет своим языком телодвижений
•Защита от манипуляций
•Общие правила реагирования
•Приемы и техники защиты
•Дополнительные способы противостояния влиянию
•Методы выяснения скрытых мотивов человека
•Психотехнологии пассивной и активной защиты

Манипуляции в деловых переговорах
•Роли манипуляторов в переговорном процессе
•Приемы манипуляции при ведении переговоров
•Техники постановки манипулятором вопросов

Манипуляции и бизнес Манипуляторы в бизнесе
•Манипуляции в управлении. Руководитель — подчиненный
•Роли манипуляторов-руководителей
•Роли манипуляторов-подчиненных
•Развитие индивидуальной харизматической силы
•Выявление собственных «слабых струн», обуславливающих подверженность чужой манипуляции
•Техники снятия эмоционального напряжения

Методы тренинга: Мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, «мозговой штурм», кейс-анализ, видеоанализ, практические задания и упражнения, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, диагностические задания и тесты.
Инструктор семинара: Наталия Павленко. Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), Школа Менеджмента HEC, Франция (HEC School of Management, France), (диплом с отличием), Психолог (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия), Сертификаты Американской Ассоциации Менеджмента (АМА) по специализациям «Общий менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Лидерство. Управление командами». Сертификаты бизнес и психологических центров (Новосибирск, Россия). Автор публикаций. Бизнес тренер по вопросам управления; специалист в области менеджмента, ведения бизнес психологии, коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, эффективной деловой коммуникации, профессиональной психодиагностики отбора кадров и т. д.


фото:
24-25марта2012Технологии влияния, манипуляции и контр-манипуляции - манипуляции
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

объявления | бесплатные объявления | доска объявлений
\u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437